В 8-х классах была проведена лабораторная работа по физике «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках» на базе центра «Точка роста». Цель работы: убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно соединенных участках цепи одинакова. Приборы и материалы: источник питания, низковольтная лампа, ключ, амперметр, соединительные провода.
Ребята с большим интересом проделали данную лабораторную работу и в ходе ее выполнения убедились в том, что сила тока в различных последовательно соединенных участках цепи одинакова.
В рамках внеурочной деятельности на базе «Точки роста» по курсу «Биология» в 7-х и 8-х классах были проведены занятия в форме мини-конференции.
Учащиеся 8-х классов подготовили информацию об экологии питания, о кишечных инфекциях и их предупреждении, а также составили памятку «Меры профилактики желудочно-кишечных инфекций».
Группа детей 7 А и 7 Б классов познакомили одноклассников с презентациями и индивидуальными проектами по теме «Многообразие и происхождение культурных растений».
Темы проектов:
-
Николай Иванович Вавилов – известный русский ученый-генетик.
-
Иван Владимирович Мичурин – знаменитый русский биолог-селекционер.
-
Культурные растения, выращиваемые в Азовском районе Ростовской области.
-
Значение культурных растений в жизни человека.
-
Комнатные растения в дизайне помещений.
В ходе занятий учащиеся узнали дополнительную информацию, интересные факты, выходящие за рамки школьного курса, что вызвало большой интерес к предмету биологии.
Куценко Виктория Николаевна, учитель биологии
В рамках деятельности центра образования «Точка роста» на занятиях внеурочной деятельности в 10 классе по курсу «Здорово быть здоровым» была изучена тема: «Мельница сильна водой, а человек едой».
Обучающиеся познакомились с правилами здорового питания, калорийностью рациона и энергозатратами. В ходе занятия ребятами было подобрано полезное и вкусное меню на неделю.
Целью данного занятия было сориентировать юношей и девушек на здоровый образ жизни.
На базе центра образования «Точка роста» на уроке биологии в 8 б классе по теме: «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма», теоретический материал был закреплен практическими навыками. При использовании цифровых микроскопов ребятами были рассмотрены микропрепараты «Кровь человека» и «Кровь лягушки», что позволило глубже изучить учебный материал данного урока.
Цель: определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене. Полученные результаты ребята сравнили и пришли к выводу, что количество теплоты, отданное горячей водой и количество теплоты, полученное холодной равны. Для работы были использованы приборы и материалы, полученные центром Точка роста МБОУ Красносадовской СОШ